Blind spot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blind spot » Архив незакрытых тем » Ульрика Ампельман


Ульрика Ампельман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ульрика Ампельман
«Не делай этого!», «Не трогай это!», «Не ходи туда!» и прочие крайне эмоциональные выкрики, звучащие так часто, что их вполне можно счесть вторыми, третьими и четвертыми именами. С некоторого времени ещё прибавилось «та самая девочка, которая получает чужую почту»

Возраст: 20 полных лет и две недели
Занятость: временно безработная
Цветовосприятие: желтый – 42% синий – 58%
Место проживания: к сожалению, фраза «ой, как неловко вышло» обычно не удовлетворяет служителей закона и порядка, потому ютится в комнатушке в Смагарде на краю серой зоны, платя за неё (по её скромному мнению) баснословные деньги!

Семейный статус: «нет, моим родителям зять не нужен»
Рост|вес: 1,64 м| 55 кг
Цвет глаз|волос: карие, светло-русые
Внешность: Мия Васиковска

ИСТОРИЯ
Родственные связи:
Матиас Ампельман (Гжель) – отец, цветоподборщик,
Крисандра Ампельман (Сульфур) – матушка, старший библиотекарь.
Тодеус Ампельман – брат, школьник.
Тодеус Гжель – дядя, торговец, тот самый «бежевый человек, способный достать что угодно за мизерную плату» (мертв).
Питер Сульфур, - дед, желтый префект (мертв).
Урсула Сульфур – бабушка, библиотекарь (мертва).
Мелинда Сульфур – тетя, желтый префект родного города.
Эдвард Сульфур – дядя, цветчик.
Вы когда-нибудь слышали о Нью-Биксбите? Конечно нет, такие мелкие городишки на окраине Коллектива не принято упоминать в разговоре просто так. Это почти невежливо. Это город красных, и за это люди других спектров их не слишком любят. Тут есть легенды о Красном Владе и Кровавой Мери, но не вздумайте пересказывать их ржавым ребятам! Они страшно обидятся.
Ульрика родом из этого маленького городка, куда даже новости не желают лишний раз заглядывать, прибывая с заметным опозданием или не доходя вообще. Она родом из очень старой семьи, такой старой, что фамилия её пережила То, Что Случилось, а вот цвет вылинял в желтый. Но каждый раз глядя на шляпу своего достопочтимого предка, чей престижный почтовый код достался деду и быть может, перешел бы её ребенку, Крисандра Сульфур все пристальнее высматривала достаточно сильного синего. Им оказался Матиас Гжель, который был на пятнадцать лет её моложе. Ульрика любит думать, что все же в этот чистый расчет совершенно случайно закралась ошибка любви.
У них родилась девочка, среднецветная зеленая, которой суждено было возродить славный род шляпников Ампельманов. В городе было совсем мало представителей её спектра, так что обилием друзей Ульри похвастаться не могла. Все свободное время она проводила в почти пустой библиотеке, слушая рассказы старых библиотекарях о книгах прошлого. Она любила слушать и ещё больше любила помнить. У юной Ампельман была феноменальная память на истории, в конце концов, она решила собирать их в качестве обязательного хобби.
Ульрика была очень ответственной девочкой, вся честь зеленой фамилии висела на её плечах (о чем её часто напоминали родители), и она несла бы её с честью, но влияние дяди спасло ребенка. Дядюшка был человеком ушлым, вечно болтавшимся в паре шагов от перезагрузки, но, в общем-то, славным. Он любил племянницу как родную дочь (которой, согласно слухам она и была), что не мешало ему время от времени втравлять её в свои авантюры с серыми.
Он даже приплачивал серому парнишке, чтобы тот водил её в три дома в рабочем квартале, где висели картины. Ульрика обожала картины, это чудо запечатления изображения на холсте красками завораживало и пленяло её. Она и сама рисовала, но черные почеркушки в тетрадке не шли с произведениями Прежних ни в какое сравнение.
Как и многие дети, Ампельман подкармливала воображаемого друга. Его звали Кристиан Лампочка и он был самым необычным из воображаемых друзей в городе. Девочка оставляла ему еду у старого дуба на окраине города и всякий раз она пропадала, подтверждая его существование. А звали его так потому, что в ветвях дуба запуталось несколько лопнувших лампочек. Однажды, повинуясь запрещенному мамой любопытству, Ульрика решила посмотреть на Кристиана. Он оказался тем самым серым мальчишкой, который водил её смотреть картины, Мэриэн С-46 и один раз – её собственным дядей. Куда именно все эти Кристианы уносили еду девочка не знала и так и не решилась окончательно нарушить запрет матушки на любопытство.
Когда ей было одиннадцать, Ульрика наслушалась историй и Красном Владе, который якобы проникал ночью в дома и любил наслаждаться видом крови непослушных детишек и просто боялась уснуть. Первые несколько ночей были совершенно ужасны, она забивалась в угол и плотно зажмуривала глаза, пока в тьме не проступали зеленые искры. Попытки отца как-то облегчить ей страдания не имели особого эффекта, никакие успокаивающие и усыпляющие цвета не действовали, даже линкольн не мог помочь зеленой. Оставалось только терпеть.
Однажды к ней в спальню действительно кто-то влез, но случилось это до отбоя и гостем оказался дядя. Тодеус всю ночь просидел с ней на полу в кромешной тьме, рассказывая смешные байки, ей оставалось только дивиться смелости дядюшки, которого ночной ужас словно и вовсе не волновал. Как и штраф за такое поведение. И ей захотелось стать такой же смелой как он, но мама оказалась против и об этом пришлось забыть.
Воистину, Тодеус Гжель бегал по краю цветного спектра с ножницами в руках и забивал голову Ульрики разной вольнодумской ересью. Когда Ампельман начали приходить чужие письма и посылки именно он более всего настаивал, что обязательно нужно разобраться с этим делом, а не прятать все в чулане.
Наверное, Ульрика никогда бы не решилась на путешествие в Смарагд, если бы не его безвременная кончина от плесени. Буквально за день до этого дядя вручил ей пакет и велел спрятать его на самом дне чемодана и открыть только если с ним что-то случится. И это «что-то» настигло его утром следующего дня. Оплакав его, Ульри вскрыла заветный пакет. Внутри был билет до столицы, несколько писем на незнакомые ей адреса и одно адресованное ей. В качестве своей последней воли он просил ей прежде всего узнать правду мистического дневника и, если не затруднит, доставить письма его друзьям в Смарагде, лично в руки.
Родители никогда бы не отпустили её, но внезапно на их брачное объявление откликнулся некий влиятельный зеленый из столицы. И даже изъявил желание познакомиться с потенциальной невестой! Это было достаточным предлогом для алчных до цвета родителей, чтобы позволить Ульрике ехать черт знает куда, тем более, что у их младшего сына потенциальные показатели цветовидения были значительно выше и слишком много они не теряли в плане наследования. Собрав некоторые вещи и упрятав самое ценное в чемодан, юная Ампельман отправилась в путь.

ХАРАКТЕР
Положительные черты: вежливая, общительная и добрая девушка из провинции. Образована, покладиста, исполнительна и трудолюбива, о чем говорят её значки. Гордая обладательница более 1000 баллов, в основном за находки цветного мусора и общественно полезный труд, а так же наследство почившей бабушки. Ампельман никогда не унывает, она может смущаться, краснеть, цепляться за мудрость старших, но уныние и чувство безнадеги ей неведомо. Беспросветный оптимист, который верит в справедливость и порядок и, конечно же, Главную Контору, которая все это обеспечивает.
Отрицательные черты: Ульрика слишком честна и совестлива для большого города… даже для своего родного города, ей свойственна некоторая неловкость и какая-то неуловимая неуместность, словно она зашла сюда случайно, но слишком воспитана, чтобы просто так уйти. Она немного застенчива и крайне молчалива, блестящие словестные сражения и оживленные дискурсы на не всегда разрешенные темы разворачиваются только на сцене её воображения и почти никогда не покидают его. А ещё она любопытна, эта черта долгие годы сдерживалась строгостью родителей, но теперь-то она взрослая! И может совать свой носик куда хочет и когда хочет… в разумных пределах, конечно.
Хобби: собирает истории, рисует.
Привычки: уши краснеют, когда она неприкрыто и нагло врет. Ульрика вообще часто краснеет, что нравилось красным из родного городка. Часто витает в облаках, может часами смотреть в стену, мыслями пребывая где-то в совершенно другом месте. Постоянно нервно теребит что-то в руках.
Умения: прекрасно владеет азбукой Морзе, обладает удивительной памятью по части историй, разбирается в цветоподборе, неплохо рисует, умеет готовить. С недавних пор практикует «смотрение во тьму» ночами, но пока не ушла далее получаса, после чего ей охватывает паника. Играла в хоккей с мячом, если в её руки попадает что-то вроде клюшки, то преображается и становится весьма агрессивной. Приличной девушке надлежит молчать! Так говорила матушка, и за неимением альтернативы Ульрика училась видеть людей. Не смотреть на них, а именно видеть, пытаясь предугадать что они думают. Ну, получается так себе, но иногда она угадывает правильно.

Планы на игру: влезть во что-то совершенно бежевое и потерять палец. Желательно мизинец.

Отредактировано Ульрика Ампельман (2015-04-10 15:47:16)

+3

2

Хронология


[03.05.0666]

Тайна голубой крови

Ульрика Ампельман, Дэмиан Чертополох

[13.05.0666]

Не стреляйте в пианиста

Ульрика Ампельман, Маттиас Перванш

Отредактировано Ульрика Ампельман (2015-04-14 14:41:56)

0


Вы здесь » Blind spot » Архив незакрытых тем » Ульрика Ампельман


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно