Гейл Мореозеро
Возраст: 34 года | Семейный статус: холост |
ИСТОРИЯ
Родственные связи:
Джеймс Мореозеро - отец, архитектор, мёртв, "ты должен учится лучше всех и быть паинькой", "привет сын!";
Алисия Мореозеро (Смальта) - мать, цветоподборщица, убита Плесенью.
Сколько бы Гейл не пытался найти оправданий отцу, в глубине души он понимал: Джеймс - эгоистичный кретин. То ли он понял это на похоронах матери, то ли знание пришло с возрастом, но он точно знал - в этой семье у него больше никого не осталось.
Джеймс Мореозеро был известным архитектором Смарагда - его первые проекты начали строиться когда ему самому было едва ли двадцать - поначалу малые архитектурные формы, потом почти сразу же - частные дома в пригородах, а дальше - всё покатилось как большой снежный ком: важные встречи, высотки, мемориальные комплексы и собственно вот она - популярность. К моменту пика его славы ему было почти тридцать - и он был богат, знаменит, и пользовался успехом у вышестоящей знати. Джеймс всегда был человеком искусства, семья была не нужна ему в принципе - да и зачем? Только лишняя морока.
Где-то к своим сорока-пяти Джеймс задумался о продолжении рода: ему нужен был кто-то, кто смог бы унаследовать такие же золотые руки как и у него. Подходящая кандидатура нашлась тут же: высокоцветная Алисия Смальта заинтересованная в рождении ребенка согласилась поначалу на фиктивный брак(разыгрывать любовь не сложно, как Гейл сам понял), а потом - и на самый настоящий(к удивлению младшего Мореозеро). Так и появился Гейл - площадка для экспериментов батеньки.
С самого детства Гейл варился в чертежах, макетах, моделях, собственно как и хотел отец - поэтому рос слишком домашним мальчиком: на улицу его выпускали редко, разве что во внутренний двор, прогулки в одиночестве - могли быть опасными, поездка на велосипеде одного из немногочисленных друзей - приравнивалась к смерти ("А вдруг руку сломаешь?!"). Учится было в принципе интересно, но не в таких количествах, которые требовал Джеймс. Как Гейл не пытался бунтовать, отец крепко держал его в ежовых рукавицах и не позволял дерзостей на продолжении многих лет.
К своим пятнадцати младший Мореозеро уже достиг уровня начала карьеры Джеймса, и тот, утирая скупую мужскую слезу со щеки, воспользовался своими многочисленными знакомствами сразу же отправил Гейла к своему не менее талантливому другу, имени которого парень так и не запомнил, где Гейл наконец-то почувствовал хоть какую-то свободу. Он усиленно знакомится с людьми и почти не читает письма, которые пишет ему отец - в половине из них наставления хорошо сдать тест.
На последнем году обучения, мать Гейла сжирает плесень, и это оказывает на него сильное влияние: он сваливает из дома того самого друга под недовольный бубнёж отца. С двадцати пяти - ведет (руки у него и правда оказались золотыми) несколько проектов, которые успешно сдает заказчикам на руки, параллельно развлекается тем что разбирает и чинит старые фотоаппараты. Через несколько лет умирает отец, подавившись яблоком, а Гейлу предлагают вполне престижную работу как архитектору-изобретателю: работать над проектировкой служебных зданий для СУДа. Не долго думая Мореозеро соглашается, а почему бы и нет? Платят неплохо, позволяют ездить по разной тьмутаракани и рассматривать развалины в заброшенных городах, узнавая пригодны ли они к использованию. Единственная беда: разглашать никому ничего нельзя, да Гейл как-то не и стремится.
У него и друзей-то особо нет.
ХАРАКТЕР
Положительные черты: мягкий, стеснительный, иногда хорошо шутит, очень скромный и вежливый, умеет быстро реагировать, хочет завести кота, практичный;
Отрицательные черты: замкнутый, одинокий, совсем не умеет возражать, часто теряется в сложных ситуациях, плохо спит.
Хобби: рисовать портреты случайных прохожих - в этом он превзошел даже отца.
Привычки: курит как паровоз, носит очки когда мастерит.
Умения: чуткие руки архитектора - плюс неиссякаемое воображение.
Планы на игру: быть мальчиком-зайчиком, а что же еще?
Отредактировано Гейл Мореозеро (2016-01-31 17:26:32)